Каждый из них, как специя в блюде — без него всё было бы пресно
(III) Наши волшебники
Когда он выходит на площадку — пространство замирает. В его голосе — сцены государственного театра, в движении — годы, проведённые в свете софитов.

Более 15 лет Алмаз служил искусству в татарском драматическом театре — и с тех пор не переставал быть актёром, кем бы ни становился на сцене или вне её.

Сегодня он не только ведёт события — он создаёт их атмосферу. Не просто играет — а оживляет замыслы. Его опыт, харизма и внутренняя мощь делают его незаменимым элементом иммерсивной реальности. Потому что там, где появляется Алмаз, начинается действие.
Мустафин Алмаз
Актёр. Ведущий. Человек сцены.
Человек, который держит в руках все нити — расписания, договоры, нервы артистов и баланс между хаосом и порядком. Там, где царит закулисная магия и шум за кулисами, именно она следит, чтобы всё вышло идеально.

Может рассчитать бюджет, уговорить актёра, найти пропавший реквизит и при этом не забыть улыбнуться.

Спокойствие — её суперсила, порядок — её стихия.
В закулисье театра всегда должен быть кто-то, кто знает, что происходит. Это — она.
Ефимова Арина
Администратор театра.
Он выходит на сцену — и зал перестаёт дышать.
Каждое его движение — как предупреждение: скучать не получится.
В нём — школа башкирской драмы, воздух закулисья Стерлитамака, звонкое эхо первых ролей и уверенность, что театр — это не репетиция жизни, а её суть.


Камера любит его. Но сцена — ревнует.
Сегодня — один из голосов иммерсивного театра, что звучит со сцены УНИКСа, чтобы встряхнуть тех, кто пришёл просто «посмотреть».

«Если вы думали отсидеться в тени, вам придётся переосмыслить вечер...»
Конев Александр
Ликвидатор зрительского безделья.
В её арсенале — сцена, свет, улыбка и непредсказуемость. Регина умеет быть разной: в кадре — безупречной, в жизни — живой.


Она училась у «Бродвея», пела с музыкальным театром, почти стала режиссёром, но выбрала свободу.


Сегодня она — актриса, голос, лицо и энергия спектакля.
Может сыграть драму, станцевать джаз, а потом уложить йогу на траву, вдохновляя десятки глаз в экране.


Там, где появляется Регина, расцветают взгляды.
Там, где она играет, становится светлее.
Разина Регина
Производитель красивых фейсов.
Он появляется — и зрители начинают переглядываться: «Слушай, а он ведь правда…» Да, внешность знакома. Но за ней — совсем другая энергия.

Выдержка, внутренняя свобода, точность в паузах.
Актёр с дипломом, голосом и ритмом — в прямом смысле слова: Артём играет на сцене ТЮЗа и поёт в группе «GRUPPA TRUPPA».

Музыкальный, живой, опасно обаятельный. На спектакле вы ещё долго будете следить именно за ним. Даже если не планировали.
Артём Люлин
Местный Юра Борисов.
На сцене он — как безупречно настроенный рояль: холоден внешне, точен в каждом действии, глубоко человечен в звучании.
Обладатель премии СТД за лучшую мужскую роль — он в равной степени умеет быть текстом и паузой, тишиной и бурей.

В нашей Вселенной он носит должность «Искусственный интеллект». Иронично? Возможно. Но в каждом его появлении чувствуется алгоритм высокого искусства, прописанный годами в театре и кино.

Когда он играет на пианино, замолкают даже те, кто обычно не слушает. А когда действует — зритель забывает, где заканчивается роль и начинается реальность.
Галимов Александр
Искусственный интеллект. Артист. Пианист.
Мастер по работе с чувствами: если вы не плакали в середине действия — просто не досмотрели.

Окончил театральные курсы и постигал магию дубляжа, теперь умеет не только играть, но и звучать — убедительно, проникновенно, по-разному.

В кадре — то взрослый, то ребёнок, в жизни — то спортсмен, то турист, то философ-пофигист.


Девиз: «Всё, что не делается — я и не делаю»
Мифтахов Рустем
Главный Слезовыжиматель театра.
Она говорит мало. Зато её сцена говорит за неё. В её спектаклях молчание звучит, а тени играют важнее света. Кристина — не просто режиссёр. Она медиум между задумкой и переживанием. Между тем, что случится… и тем, что останется внутри.

Её взгляд — точный, почти хирургический. Но срезает он не плоть, а лишнее. Чтобы осталось только чистое чувство, оголённая эмоция, живая реакция.

Актеры у неё не играют — они проживают. Зрители не смотрят — они попадают внутрь. Иногда даже не сразу понимая, когда именно переступили черту.
Тронина Кристина
Режиссёр. Создаёт невидимое, чтобы его почувствовали.
Всё, что кажется магией на сцене — результат её точного расчёта, десятков звонков и сотен решений.
Она умеет держать пространство — и театре, и в жизни.

Если спектакль — как живой организм, то Динара — его сердце. Строгое, но очень чуткое. Она ведёт театр сквозь шторма и вдохновение, чтобы каждый зритель попал в нужное время, в нужное место, и — не захотел уйти.


Сложные задачи для неё — не повод отступать, а возможность проявить характер.
А ещё, под красным пиджаком — огонь, который разгорается, когда она видит полный зал.
Сафина Динара
Директор. Хранительница безупречного хаоса.
Сцену почувствовала ещё в детстве — и с тех пор не отпускает. Выпускница Казанского театрального училища, владеет телом, голосом и нюансами, которые рождают настоящее. Танцует, поёт, вживается.

Верит: роль начинается не с текста, а с тишины внутри.

Кадрия — светлый человек, который не боится глубины. Спорт, творчество, работа с особенными детьми — всё это части одной души, которая ищет, живёт, помогает, мечтает. Её спутник — пёс Блэк. А её путь — всегда туда, где можно почувствовать больше.
Кадрия Ахмадуллина
Актриса, мечтательница, проводник чувств.
Человек, у которого сцена начинается в голове — задолго до репетиций.

С театром — с 21 года. Родом из Набережных Челнов, где началась его история: актёрская школа, первые роли, первые выдуманные миры. Сегодня — режиссёр, сценарист и человек, способный разглядеть сюжет даже в тишине.

Иногда играет. Чаще — пишет, сочиняет, ставит. Каждый его спектакль — как точка доступа к внутренней правде, к переживаниям, к памяти.

Он не любит говорить о себе. И не нужно — всё, что важно, он уже рассказал на сцене.
Тимур Малыйкин
Режиссёр. Архитектор сценических миров.
Создатель и вдохновитель Музыкального театра Булычёвых. С 2005 года — автор сценариев и постановщик крупнейших событий Татарстана: от Сабантуев до мероприятий «Газпром трансгаз Казань» и «Татнефть». С 2015 года — режиссёр независимого театра, входящего в реестр театров Республики Татарстан.

Карина соединяет режиссуру и драматургию, создаёт спектакли на стыке живого слова, музыки и эмоций. Её театр — пространство честного диалога со зрителем, актёром и собой.

Она ставит не сцены — она ставит смыслы. И верит: на сцене нельзя играть. На сцене можно только жить.
Карина Булычёва
Художественный руководитель, режиссёр, драматург.
Софья — это человек, у которого «нелепая ситуация» — не эпизод, а почти жанр жизни. Если на репетиции кто-то случайно запнулся, перевернул декорацию и рассмешил всю труппу — скорее всего, это была она. И всё равно зритель верит ей, когда она страдает на сцене — потому что страдает по-настоящему.

Любит комедию, но чаще плачет. Поступить в театральный удалось лишь с четвёртой попытки — и с тех пор сцена не отпускает. Казанское театральное училище, съёмки в кино (пусть пока и массовка), педагогическая работа с детьми, море танцев — от народных до степа, и вокал — всё это части её внутреннего спектакля.
Бикинеева Софья
Актриса дрматического театра и кино.
Появлялся в кино, мюзиклах, рекламах и даже в сериале — правда, только локтем, но с душой.

Образование КазГИК, сценический путь ведёт через детские театральные студии, музыку, движения и импровизацию.

Когда не играет — читает, поёт, путешествует и спасает мир в настолках. В нём сочетаются артист, педагог и турист в одном крепком рюкзаке.

Девиз по жизни:
«Найти себя невозможно — себя можно только создать»
Посысоев Денис
Исправитель кислых лиц.
Профессиональный музыкант. Певица с голосом, в котором можно укрыться от ненастья. Актриса, что легко растворяется в иммерсивной реальности — будто всегда была её частью.

Она способна вытянуть ноту и ситуацию, будь то сложный вокальный пассаж или внезапная импровизация. На сцене — дива. В жизни — скромный человек с озорным огоньком в глазах.

Увлекается рыбалкой и нередко превращает блесну в украшение. Впрочем, разве есть что-то странное в том, что человек, умеющий ловить внимание, ловит ещё и рыбу?
Ляся Латфулина
Музыка, юмор и немного блесны.
Хореограф-постановщик театра. Актёр. Режиссёр музыкально-танцевальных миров, где чувства говорят телом, а паузы значат больше слов.

Вице-президент Федерации педагогов-хореографов России — но титулы не мешают ему легко растворяться в воздухе, оставляя лишь тень улыбки. Как у Чеширского кота.

На сцене он выстраивает ритм пространства: то пульсирующий, то едва слышный. Его спектакли не просто смотрят — в них входят. Танец, как способ рассказать то, что не рассказывается.

У него на всё есть движение. Даже на молчание.
Дудин Алексей
Чешир. Где-то между танцем и исчезновением.
Предприниматель с актёрской школой за плечами, йог с двадцатилетним стажем, человек, который умеет и сделки заключать, и в самую душу заглянуть. На сцене — с оголённой правдой. В жизни — с внутренним стержнем.

Константин играет в иммерсивных спектаклях так, что зритель рядом не просто смотрит — он проживает. Здесь нет дистанции. Здесь дыхание в унисон, слёзы навзрыд, и объятия после поклона.

Йога помогает ему держать центр в хаосе. Актёрский опыт — быть живым, слышать, дышать, не играть, когда больно, и не прятаться, когда страшно. В бизнесе — это опора. В театре — необходимость.
Алещенко Константин
Человек-сцена, человек-дело.
Она изучала английский и немецкий, говорила в конструкциях и временах, пока однажды не вышла за рамки учебника — на сцену.
Открыла для себя творчество… и больше не смогла остановиться.

В её взгляде — любопытство исследователя и азарт первооткрывателя.
Она чувствует нюансы, замечает оттенки эмоций и ловит атмосферу с точностью лингвиста.


На сцене Екатерина говорит уже не словами, а всей собой. И вы точно это поймёте — без перевода.
Девятова Екатерина
Педагог языков. Переводит с реальности на сцену.
Актёр, для которого сцена — не просто пространство, а портал между мирами.
В одном он преподаёт детям актёрское мастерство, в другом — играет на гитаре под звуки собственной студийной записи, в третьем — шепчет на японском загадки своего героя.

Сцена — его стихия, язык — инструмент, а звук — ещё один способ рассказать историю.
И да, вы могли видеть его в «Особняке Демидова» — если, конечно, не отвели взгляд слишком рано…

Он не играет роли — он ими живёт.
Михайлов Даниил
Актёр. Преподаватель. Гитарист.