Сцену почувствовала ещё в детстве — и с тех пор не отпускает. Выпускница Казанского театрального училища, владеет телом, голосом и нюансами, которые рождают настоящее. Танцует, поёт, вживается.
Верит: роль начинается не с текста, а с тишины внутри.
Кадрия — светлый человек, который не боится глубины. Спорт, творчество, работа с особенными детьми — всё это части одной души, которая ищет, живёт, помогает, мечтает. Её спутник — пёс Блэк. А её путь — всегда туда, где можно почувствовать больше.
Актриса, мечтательница, проводник чувств.
Человек, у которого сцена начинается в голове — задолго до репетиций.
С театром — с 21 года. Родом из Набережных Челнов, где началась его история: актёрская школа, первые роли, первые выдуманные миры. Сегодня — режиссёр, сценарист и человек, способный разглядеть сюжет даже в тишине.
Иногда играет. Чаще — пишет, сочиняет, ставит. Каждый его спектакль — как точка доступа к внутренней правде, к переживаниям, к памяти.
Он не любит говорить о себе. И не нужно — всё, что важно, он уже рассказал на сцене.
Режиссёр. Архитектор сценических миров.
Создатель и вдохновитель Музыкального театра Булычёвых. С 2005 года — автор сценариев и постановщик крупнейших событий Татарстана: от Сабантуев до мероприятий «Газпром трансгаз Казань» и «Татнефть». С 2015 года — режиссёр независимого театра, входящего в реестр театров Республики Татарстан.
Карина соединяет режиссуру и драматургию, создаёт спектакли на стыке живого слова, музыки и эмоций. Её театр — пространство честного диалога со зрителем, актёром и собой.
Она ставит не сцены — она ставит смыслы. И верит: на сцене нельзя играть. На сцене можно только жить.
Художественный руководитель, режиссёр, драматург.
Софья — это человек, у которого «нелепая ситуация» — не эпизод, а почти жанр жизни. Если на репетиции кто-то случайно запнулся, перевернул декорацию и рассмешил всю труппу — скорее всего, это была она. И всё равно зритель верит ей, когда она страдает на сцене — потому что страдает по-настоящему.
Любит комедию, но чаще плачет. Поступить в театральный удалось лишь с четвёртой попытки — и с тех пор сцена не отпускает. Казанское театральное училище, съёмки в кино (пусть пока и массовка), педагогическая работа с детьми, море танцев — от народных до степа, и вокал — всё это части её внутреннего спектакля.
Актриса дрматического театра и кино.
Появлялся в кино, мюзиклах, рекламах и даже в сериале — правда, только локтем, но с душой.
Образование КазГИК, сценический путь ведёт через детские театральные студии, музыку, движения и импровизацию.
Когда не играет — читает, поёт, путешествует и спасает мир в настолках. В нём сочетаются артист, педагог и турист в одном крепком рюкзаке.
Девиз по жизни:
«Найти себя невозможно — себя можно только создать»
Профессиональный музыкант. Певица с голосом, в котором можно укрыться от ненастья. Актриса, что легко растворяется в иммерсивной реальности — будто всегда была её частью.
Она способна вытянуть ноту и ситуацию, будь то сложный вокальный пассаж или внезапная импровизация. На сцене — дива. В жизни — скромный человек с озорным огоньком в глазах.
Увлекается рыбалкой и нередко превращает блесну в украшение. Впрочем, разве есть что-то странное в том, что человек, умеющий ловить внимание, ловит ещё и рыбу?
Музыка, юмор и немного блесны.
Хореограф-постановщик театра. Актёр. Режиссёр музыкально-танцевальных миров, где чувства говорят телом, а паузы значат больше слов.
Вице-президент Федерации педагогов-хореографов России — но титулы не мешают ему легко растворяться в воздухе, оставляя лишь тень улыбки. Как у Чеширского кота.
На сцене он выстраивает ритм пространства: то пульсирующий, то едва слышный. Его спектакли не просто смотрят — в них входят. Танец, как способ рассказать то, что не рассказывается.
У него на всё есть движение. Даже на молчание.
Чешир. Где-то между танцем и исчезновением.
Предприниматель с актёрской школой за плечами, йог с двадцатилетним стажем, человек, который умеет и сделки заключать, и в самую душу заглянуть. На сцене — с оголённой правдой. В жизни — с внутренним стержнем.
Константин играет в иммерсивных спектаклях так, что зритель рядом не просто смотрит — он проживает. Здесь нет дистанции. Здесь дыхание в унисон, слёзы навзрыд, и объятия после поклона.
Йога помогает ему держать центр в хаосе. Актёрский опыт — быть живым, слышать, дышать, не играть, когда больно, и не прятаться, когда страшно. В бизнесе — это опора. В театре — необходимость.
Человек-сцена, человек-дело.
Она изучала английский и немецкий, говорила в конструкциях и временах, пока однажды не вышла за рамки учебника — на сцену.
Открыла для себя творчество… и больше не смогла остановиться.
В её взгляде — любопытство исследователя и азарт первооткрывателя.
Она чувствует нюансы, замечает оттенки эмоций и ловит атмосферу с точностью лингвиста.
На сцене Екатерина говорит уже не словами, а всей собой. И вы точно это поймёте — без перевода.
Педагог языков. Переводит с реальности на сцену.
Актёр, для которого сцена — не просто пространство, а портал между мирами.
В одном он преподаёт детям актёрское мастерство, в другом — играет на гитаре под звуки собственной студийной записи, в третьем — шепчет на японском загадки своего героя.
Сцена — его стихия, язык — инструмент, а звук — ещё один способ рассказать историю.
И да, вы могли видеть его в «Особняке Демидова» — если, конечно, не отвели взгляд слишком рано…
Он не играет роли — он ими живёт.
Актёр. Преподаватель. Гитарист.